Вы торговали ссылками? Тогда мы идем к Вам!!! — это лозунг Яндекса от 8 сентября 2015г. после внедрения нового фильтра АГС-2015 по борьбе с сайтами продающими ссылки.
Объясню на пальцах — есть такой вид бизнеса в интернете, которому уже не первый год, основанный на покупке, продаже, аренде ссылок и дальнейшем их размещении как у себя на сайте, так и на чужом сайте, ссылаясь на свой сайт. Все эти действия предназначены для манипуляции поисковой выдачей, т.е. для того чтобы Ваш сайт более ускоренно попал в топы поисковых машин. Но, как говориться, в семье не без урода.
И стали появляться всякие гавносайты, которые и делались для того, чтоб продавать ссылки, размещенные на них. Они были ужасного качества — ГС, одним словом. Так появились первые фльтры АГС в Яндексе, и Пингвинята в Гугл для борьбы с ГС. И началась война….
Сайты совершенствовались, анкоры ссылок тоже, появились автоматические системы для продажи и покупки ссылок. Вся эта кухня варилась и кипела, пока не полетели первые окорочка. Об этом много говорили, много предупреждали, но вебмастера и оптимизаторы делали свое, чем и расплачивались.
Я не буду уже описывать старые разновидности АГСов, об этом в других статьях. Я лишь скажу одно — Яндексу теперь пофигу какого качества сайт, какого размера ТИЦ, какая авторитетность — если у тебя есть на сайте SEO-ссылки, то ты попал рано или поздно.