Опытные SEO оптимизаторы должны знать, что мета-дескрипшн важен для Google и он его как раз и подхватывает в сниппет выдачи страницы, а для Яндекса само тело страницы с контентом — он берет от туда определенные релевантные запросу фрагменты текста, но если текста нет и тогда Яндекс тоже может подхватить meta descriptions в сниппет.
Вопрос: для чего все это?
Ответ: то что вчера работало в продвижении — сегодня мало эффективно, и анализ конкурентов, а именно их внутренняя оптимизация встает в один из первых рядов по планированию и выстраиванию какой либо стратегии в продвижении.
Вот поэтому тут и будет видна картина в целом, какой документ больше нравиться поисковикам и почему с точки зрения мета данных.
Если найти определенные зависимости, одинаковости, какие то определенные последовательности и порядки слов в этих мета, то можно не только улучшить сниппет, но и увеличить видимость, за счет увеличения позиций в выдаче поисковиков.